Легенда о Птице Доненбай
Чингиза Айтматова
На платформе Safe Theatre.
"Вспомни, чей ты! Как Твое имя!"
В пятом веке нашей эры Восточная Азия была охвачена процессом переселения. В период смуты в степях Туркестана, Западной Маньчжурии и Монголии возник союз кочевых племен. Объединенные общим нищенским существованием, беглые рабы, обнищавшие крестьяне сбивались в банды, постепенно превратившиеся в народ, вошедший в историю под именем жуаньжуаней. Это племя отличалось примитивными законами, отсутствием письменности и культуры, постоянной боевой готовностью и лютой беспощадностью.
Манкурт это человек, порабощенный этим страшным народом, это существо, не обремененное сознанием собственного "я", привязанное к хозяину. Его единственная потребность пища. Он равнодушен к другим людям и никогда не думает о бегстве. Только манкурты, не помнящие родства, могли выдержать бесконечное безлюдье сарозеков, не нуждались в отдыхе и помощи. Люди, не помнящие своего прошлого, ценились очень дорого. Человек, лишенный памяти, становится марионеткой, рабом навязанных ему понятий и представлений.
История будет звучать на русском, под звуки ханга, армянского дудука, турецкой багламы (саз), стеклянной флейты, и голос, поющей колыбельные на арабском.
Эльдар Калимулин.
Кино: «Бесстыдники»; «Мурка»; «Квартет»; «Дым»; «Калашников»; «Лучше, чем люди»; «Днюха»; «Эпидемия»; «Водоворот». В 2014 закончил РАТИ (ГИТИС) (мастерская П.О.Хомского и С.А.Голомазова). Сразу после окончания института был принят в труппу театра МТЮЗ. Театр двух равнозначных, мощных режиссеров – Генриетты Яновской и Камы Гинкаса. «Их театр это уже история. И я рад, что в моей биографии есть опыт работы с такими режиссерами. Я играю Раскольникова в спектакле Гинкаса «По дороге в…» – роль мечты!…Для меня эта работа – рубеж, который я смог преодолеть.»
«…Репертуарный театр, по большому счету, это завод. И кто-то сделает хорошую деталь, кто-то хуже, но на заводе главное — делать детали. И ты ощущаешь себя этой деталью…Я не хочу никакого «напряжения». В театре необходима дисциплина и она, к сожалению, убивает живое. Я хочу найти «вольный» путь сотворчества и созерцания…»
«…На данном этапе, я вижу здесь более стремительный процесс «движения».. Мне на этом поле интереснее Играть!.» Я благодарен кино за всех своих персонажей именно потому, что они все разные, не похожие друг на друга.»
Ильдар Шаймярдянов
Автор и исполнитель на самом молодом инструменте планеты hang drum, а также на дудуке, арабском уде, сазе и хрустальной арфе. Сотрудничество: Сати Казанова (проект Sati Ethnica), Дживан Гаспарян, театр Олега Табакова, гр. Браво, Валерия, Zara, Зуля Камалова и другие артисты. Также является основателем коллектива Ensemble Suffiks, ансамбль играет в стиле world music / ethno fusion. Авторская музыка с хангом и хрустальной арфой.
Гуфран Зейно.
Играет классические европейские и восточные мелодии, Носитель музыкальной культуры востока. Родилась в Сирии, с раннего детства училась арабской музыке у своего отца, 7 лет назад приехала в Россию по стипендии изучать музыкознание. Программа аспирантуры. Играет и поет традиционные восточные песни в группе" восточное собрание" и "Suffiks". Обучает арабское пение.
Ваш билет распространяется только на онлайн трансляцию театра.
Портал к прямому эфиру на сайте.
Вопросы: +79854662887
"- Чей ты? Как твое имя? Вспомни свое имя! Твой отец Доненбай, Доненбай, Доненбай….
И долго еще разносился ее голос в сомкнувшейся тьме…”
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.